заказать звонок

Работа автомата Л5-ФА2-Л.

Второй материал из цикла статей про работу автомата Л5-ФА2-Л, первую публикацию вы можете найти в разделе «Новости и статьи».

Бобинодержатель имеет регулировку угла наклона его относительно оси автомата Л5-ФА2-Л. Это дает возможность регулировать угол подъема спиральной наружной оболочки в случае применения целлофановой ленты разной ширины.

Внутри механизма образования наружной оболочки автомата Л5-ФА2-Л проходит цилиндрическая цевка, которая при помощи накидной гайки соединяется с наполнителем и служит для формования оболочки и подачи продукта в оболочку.

Механизм съема оболочки предназначен для равномерного стягивания готовой оболочки с цевки автомата Л5-ФА2-Л. Этот механизм представляет собой многоступенчатый червячно-цилиндрический редуктор.

Опоры резиновых роликов расположены в поворотных корпусах. Для возможности изменения межцентрового расстояния между роликами, что необходимо при заправке целлофановой ленты и регулировки усилия прижатия роликов к цевке, на корпусах и имеется червячная нарезка и через червяк при помощи маховика осуществляется регулировка. Маховик расположен в зоне работы оператора автомата Л5-ФА2-Л. Ролики обеспечивают скорость снятия оболочки, равную линейной скорости транспортера подачи батонов.

Механизм подачи колбасного батона (транспортер) представляет собой цепь с закрепленными на ней носителями, предназначен для перемещения непрерывного батона к механизму наложения скрепок, а также для предохранения его от переломов и других повреждений.

Привод транспортера осуществляется от центрального привода автомата Л5-ФА2-Л через механизм съема оболочки и имеет скорость, равную скорости съема оболочки с цевки.

Привод осуществляется от общего электродвигателя через ременную передачу. Для изменения скорости движения транспортера и скорости образования и протяжки оболочки служит частотный инвертор.

Механизм образования и наложения скрепок автомата Л5-ФА2-Л предназначен для формования батонов, изготовления скрепок, наложения их на концы батонов и отделения готового батона специальным ножом.

Механизм наложения и образования скрепок состоит из узла подачи проволоки обжимного пакета, пакета обжимного

механизма изготовления скрепок, пневмопривода, тележки и направляющих роликов. Все механизмы автомата Л5-ФА2-Л закрыты защитным кожухом. Сбоку установлены две катушки для проволоки. На катушках установлен тормоз для предотвращения раскручивания проволоки на катушках.

Обжимной пакет механизма изготовления скрепок и пакет обжимной, двигаясь навстречу друг другу с помощью пневмоцилиндра автомата Л5-ФА2-Л по вертикальным направляющим, образуют перемычку батона сжатием целлофановой оболочки в плотный жгут.

Роликами механизма подачи проволоки в зону штампов подается проволока необходимой длины при помощи двух пар шестерен.

Одновременно, с помощью другого пневмоцилиндра  АВТОМАТ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА КОЛБАС Л5 ФА2 Л приводит в движение матрицы штампов для образования скрепок, толкатели наложения и обжима скрепок, нож для нарезки перемычки батонов. После окончания рабочего цикла толкатели наложения и обжима скрепок, нож, матрицы штампов обжимного пакета с узлом подачи проволоки и обжимной пакет отводятся в исходное положение

При этом освобождаются закрепленные концы батонов, готовый батон снимается с автомата Л5-ФА2-Л, а в зону наложения скрепок подается последующая пара скрепок и автомат готов к новому циклу.

Весь механизм образования и наложения скрепок установлен на тележке, получающей возвратно-поступательное движение при помощи кривошипа, установленного на приводном барабане. Тележка движется по направляющим, установленным на раме автомата Л5-ФА2-Л.

Подача воздуха к пневмосистеме механизма изготовления и наложения скрепок (рабочее давление 0,39-0,59 МПа) осуществляется из магистрали после прохождения через станцию подготовки воздуха.

Станция подготовки воздуха состоит из воздухосборника, пневматического блока, двух показывающих манометров, вентиля и системы трубопроводов.

Воздухосборник представляет собой герметичный сосуд объемом 19 дм, снабженный пневмоклапанном, краном пробно-спускным  для связи с атмосферой и патрубком для связи с пневмоблоком.

В последующих материалах мы продолжим публикацию материалов о работе автомата Л5-ФА2-Л. Следите на обновлениями на нашем сайте.

Закрыть